?

Log in

No account? Create an account

roomya


Антон Румянцев

я люблю людей.


post
roomya
Оригинал взят у andreevwrite в post

неделю назад я написал письмо путину по поводу моей соседки, которая смотрит американские фильмы и, кроме того, я видел, как она выбрасывала упаковку от сыра, оказалось, что это - пармезан...

я тогда схватил ее за рукав.
- что это?? - воскликнул я, тряся перед ее носом упаковкой от пармезана, - уже не пармезан ли?
соседка покраснела до корней волос
- вы никому не скажете? - зашептала она, - у меня муж - инвалид и за квартиру не плачено...
но я благородным жестом остановил падшую женщину
- вы православная? - спросил я ее, - в церковь ходите?
- да, хожу, - пролепетала она
- как же вам не стыдно! - сказал я, - в то время, как владимир владимирович, практически в одиночку, сражается с мировым еврейским капиталом, вы вставляете ему палки в колеса! вы знаете, что берлускони написал нашему президенту песню - "я всегда думаю о тебе", где недвусмысленно дал понять, что возраст любви не помеха? да, им обоим уже много лет, вряд ли у них уже будут дети, но это не дает вам право...
- я больше не буду, - зарыдала она, - я нашла его случайно, несла в милицию...
- не врите! - возмущенно заорал я, не в силах сдержать чувств, - у вас крошки на губах!


post
roomya
Оригинал взят у andreevwrite в post

Апрель
Психологический роман

Детство я провел большой комнате моего дяди с утра до ночи наблюдая, как огромная дядина муха ползала по занавеске. Я был заворожен этой мухой, она казалась мне самой умной мухой на свете, хотя других мух я, конечно, не знал, мне не с чем было сравнивать, знаете, это как женщины, если ты не спал со всеми женщинами в мире, как ты можешь знать что твоя - лучшая, поэтому не надо говорить...
- Сильвио! Иди жрать, придурок! - звала меня мать.
Меня часто называли придурком, так уж повелось, хотя учился я хорошо, но их даже это не успокаивало.
- Ого! Наш придурок опять справился с контрольной! - цокали они языками.
Если бы я даже стал президентом Боливии, они бы так и назвали меня придурком, такие уж у меня родители. Конечно, если бы у меня была возможность выбора я родился бы в семье алкоголиков, тогда у меня бы было две головы, ведь у алкоголиков вечно рождаются какие-то уроды, и я был бы в два раза умнее....


новая
roomya
скоро начну писать, показывать рассказывать. благо есть о чем.

весточка
roomya
привет, я не спец в трогательных письмах, тем более когда речь идет о письмах в ответ, но ответить это будет вежливо, поэтому читай )
я удаляю остальное. хочешь письма, давай нормальный почтовый адрес. конец.

подарки. практические рекомендации и примеры.
roomya
хотел написать про интернет, написать хотел без матов. но какое время видимо, не получится без матов. надо остыть.
но тут еще один не скромный повод: мой др, или нет ДР (так лучче). я еще в прошлом году начинал писать об этом, но пару дней назад наебнулась тайм капсула, так что напишу по-новой )
культурологически у людей принято приподоносить друг другу подарки. они типа безвоздмездные, но это бред все рассчитывают на ответный, кто не расчитывает, тот долбоёп.
также есть расхожий тезис "делать подарки приятно". конечно блять им приятно, объективно единицы людей запариваются тем что подарить. и это мегалицемерие, т.е. человек как бе дорог а подарки многие делают на отъебись, и в гору уебанская пословица "дарёному коню..." зла не хватает. для меня сделать подарок приятно, но выбрать его это пытка, потому что если подарок не "в десятку" это хуйня а не подарок. мне доводилось точно подобрать его дорогому человеку, и это не приятно, это катарсис. нечто абсолютное, настолько, что нет слова способного это выразить.
я напишу свои соображения, мне помогало, может и вам сгодится )много букав и картинкиCollapse )

бухло
roomya
сторого говоря алкоголь не наркотик. этиловый, как и любой спирт - это токсичное вещество, просто его токсичность низка. он встречается в природе как результат брожения поэтому это самая природа наделила человека ферментом  расщипляющим спирт, и неким иммунитетом к этиловому спирту, что позволяет остаться в живых выпив его. а механизм действия простой, отмирающие клетки мозга тромбуют его же сосуды снижая насыщение мозга кислород и другими веществами, в результате мы чувствуем опьянение. поскольку действие это механическое, спирт фактически ебашит все функциональные блоки мозга. вдрогнем )

теологическое
roomya
в третьем классе читал библию, ветхий завет, заметил несрастушку и зародилось зерно сомнения, и все объяснения не вносили ясности. и в самом блять начале, ну о какой вере может идти речь? итак.
Адам и Ева - первые люди согласно библии, так?
бла, бла, у них родились сыновья Авель и Каин, так?
а теперь барабанная дробь ииии цитата:
17. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
(Книга Бытие 4:17)
только меня смущает? Каин ебнул Авеля, итого на земле, созданых Господом три сука ТРИ  человека, согласно библии. следовательно Кан мог познать только одну из овец, которых пас. но это  тупиковое направление ) Мир.

моя валентинка
roomya

Боль.
roomya
я не мазохист. я практический исследователь боли. в детстве, что было силы хуярил себя палкой по разным местам, исключительно чтобы узнать насколько это больно, где больнее, где вообще незаметно, где от боли наступает парализующий коллапс.
на первом курсе института мне подарили пневматический пистолет. я несколько дней не выпускал его из рук, и как то после секса, моя возлюбленная пошла в душ, я сразу же взял пистолет. и до сих пор не понимаю что меня дернуло выстрелить ей в жопу. дибил блять. дибил я и дибил тот, кто мне пистолет подарил, этот левша, чтобы сделать мне приятное, заебашил невиданный тунинг. простой пневматический "корнет" превратился в травмат, который не прошел бы не одной проверки по силе выстрела. я лежал в кровать, она была на расстоянии 3-4 метра, но кровь из ее полужопицы брызнула так, что оказалась на моём лице. чтобы искупить это и сделать ее порядочной женщиной с тонким шрамом на любимой попе, попросил её руки. через 10 лет. но это другая история.
мои исследования не вполне экспериментально чисты, т.е. я их не повторяю обычно. 
из интересного: все наркотики сосут в сравнении с эйфорией которую можно испытать, сожрав зелёных чили, без подготовки. сначала это ебать какое пламя. сколько там тысяч сковелей? то то блять! 
на первом тимбилдинге, я конечно же попросил выстрелить в меня в упор из пинбольного маркера на максимальном давлении. 
на ногах у меня шрамы от ножевого и огнестрельного ранения. пулю сам доставал, тоже знаю чего это.
пирсинг:
уши - как два пальца ))
брови - чуть больнее
нос - слеза потечёт из глаза соответственно стороне на которой ноздря
хуй - проколов много я пробовал только тот что через канал, место тонкое вобщем как ухо, а заживает быстрее всего, уринотеррапия ёпт
соски - это просто пиздец очень больно. прям экстремально.
губы - чуть менее больно чем соски, но это запомнится, гарантирую.
половых губ у меня нет волею судеб, но 1 иначе я не смог бы проколоть член, 2 девчата говорят не больно, но у них с порогом чувствительности напутано.
под кольцом на указательном пальце у меня шрам от танто честный танто, заточенный настоящим японским мастером, я хотел разрубить пластиковую бутылку. разрубил. ну палец случайно зацепил.
ступня правой ноги рассечена, выбивал нож. его высоко держали,  я мальца не рассчитал. в районе свода стопы оказывается серьёзный сосуд (упс), мы бы обоссались от смеха, если бы я не истекал кровью, реально как со свиньи )
в бедре кажется остались кусочки стекла, туда втыкали "розочку" не гавно. а нармальную такую от советского шампанского )
самое блять смешное у меня в левой пятке осколок кости, аттракцион отчаянной тупости: перед первым прыжком, узнав мой вес, инструктор решил проверить насколько крепки мои ноги (Фома). пошли на "трамплин" это такая тумба высотой 2 метра, прыгаешь с него если ноги не сломаны, можно прыгать с парашютом (если сломаны то прыгать нужно без). "трамплин" закреплен, аэроклуб на базе советского блять досафа, вобщем место приземление ахуенно продавлено моими предшественниками, получилось такое углубление 7-10см. я прыгаю и одна нога в углублении а вторая на его краю из-за этой разницы, разрыв связок и раздробление пяточного бугра. к утру следующего дня нога чудовищно опухло, наступить на нее было очень сложно. но мой дядька - мудрый татарский вояка, он понял как я хочу прыгнул, и чтобы не врубил заднего он стал травить мне парашютные байки. первый прыжок самый пиздатый однозначно (второй самый волевой) из интересного: начисто избавился от боязни высоты ) хе хе могу теперь хоть окна мыть на федерации.
ну про переломы и ушибы рассказывать долго, и не увлекательно совсем. хотя про солнышко: вначале, в детстве шел по трубе поскользнулся и чётко солнечным сплетением с ускорением своего веса пизданулся о трубу. никогда об этом не рассказывал. никому. блять как же больно это было. абсолютно паразующий коллапс, неделю я дышал через раз. потом перед окончанием школы Н.Н. Суржиков при каждой встрече, профилактически пробивал мне пресс, точнее верхний его отдел, прямо сука в солнышко, и спрашивал "нормально?" не даром он известный боксер в Дудинке, бил конечно, вовсе не в полную силу, но дыхание срывало не слабо. я отвечал "на а а р ма льно". я очень ему благодарен. 15 лет прошло. до сих пор есть подозрение что я могу пулю остановить этой частью тела. я очень часто его встречал, каждый день по нескольку раз, на протяжении нескольки лет. 
в заключении: я услышал что если рубануть человека дважды электрошокером он на ногах не устоит и обоссытся. кто бы знал как я хочу попробовать. мир.
Tags:

Письмо Санте
roomya
Дорогой Санта.
В этом году я был не самым хорошим мальчик, да чего уж там, одним из самых херовых. Не сочти за оправдания, но я не сбивал насмерть детей, управляя машиной  ужратым в гавно, и смею надеяться, внимателен к своим близким. А то что сам мудак местами, ну так это, сам знаешь "с волками жить"... 
Я хочу попросить тебя, подари мне майчуру батую. Я, конечно могу купить ее сам, но видишь ли какое дело, живу я в прекрасной стране, но у нее есть один маленький недостаток, никак мы не обломаем рога Почте России. Чтобы тебе было понятно, это компания внешне похожая на USPS, с той разницей, что её сотрудники, ненавидят свою работу, своих клиентов, свою страну. Так ненавидят, что когда везде пахнет елью и мандаринам у них, серой и плесенью. Ты только представь, тысячи Гринчей, слажено трудящихся, для того чтобы испортить людям праздник. Причины плохой работы Почты России значения не имеют, все в общем сводится к одному, они работают в СССР, а мы живем в России. Здесь и формат логистики, и отношение к труду,  и квалификация сотрудников. 
Какое то время назад, я понял, что мне эту махину в нашу страну не перетащить, ни в общем, ни в частности. Минимизировал участие почты в моих отправлениях, но по срокам бардак выходит . А настроение уже праздничное, хочется подарков дорогим людям наделать. И не дорогим. "Ну погоди", итиихмать выжигателем нарисовать на фанерке, и в офис какой нибудь гаденькой кровососущей компании отправить. Но смысла не будет никакого, если посыль они получат в марте. Понимаешь?
Дедуль, я тебе пишу потому, что коллега твой российский с почтой в сговоре, все на это указывает. Чего у почты не отнять так это умения, играть на чувствах граждан. и не мудрено, чем хуже работает компания, тем жирнее они пользуют гавномаркетинг в работе. Для примерчика: к дню Победы ПР организовала акцию "спасибо ветеранам." Суть в том чтобы написать несколько теплых слов и отправить. Только мне кажется, что в концепте такой акции, открытки должна быть бесплатной или по себестоимости, ну т.е. не дороже 1 рубля. А то получилось доставили и покричали об этом они, а заплатили мы... А то, что происходит в отделениях связи в последней декаде декабря я тебе даже описывать не буду, ты конечно, уже седой, но... 
Кому то я дарю ноут, а себе майку хочу, и вот же беда продаётся она а пендостане. До мск она дойдет самое большое за неделю, а ко мне в Норильск ... я не прихотливый, если ты не можешь майку организовать. Прошу тебя, ну дай ты Почте России погонять Комета или Бликсема (лучше конечно всех разом), тебе после 25го они уже не очень будут нужны, а у нас новый год главнее. Спасибо, которое тебе скажут жители моей страны будет больше, чем все снега Арктики. 
P.S. оленей обещаю накормить.



http://vk.com/note135085776_11737667